Линейка самосвальных прицепов НЕФАЗ расширилась
В ответ на спрос потребителей разработана и выведена на рынок новая комплектации самосвального прицепа – НЕФАЗ-8560-02 с подрессорниками.
Новая версия самосвального прицепа производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, набирает популярность: в феврале уже заказаны 12 единиц. Как пояснили специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», модель построена на базе бестселлера – прицепа НЕФАЗ-8560-0000082-02
Новинка отличается своей подвеской: в дополнение к основным рессорам на каждую ось были установлены подрессорники. Они обеспечивают увеличенную жёсткость рессор при повышенных нагрузках, а также плавность хода в снаряжённом состоянии. Помимо этого прицеп оснащён надёжными осями НЕФАЗ с двускатной ошиновкой. Объём платформы с надставными бортами составляет 15 куб. м. Разгрузка платформы – на боковые стороны.
Прицеп НЕФАЗ-8560-0704082-02 с подрессорниками стал актуальным дополнением широкой линейки самосвальных прицепов НЕФАЗ.
Следующая новость: Кузнечный завод готовится к модернизации линии коленвала .
![колонка рулевая 375-3402042 колонка рулевая 375-3402042](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3402042
- колонка рулевая
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
![Колодка тормозная 4320-3501090 Колодка тормозная 4320-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.